Приветик всем!!!!!
Я решила выложить фанфик по фильму Суинни Тодд!
Это перевод с английского!!! (не мое сочинение )
В магазине как всегда веяло холодом, легким запахом уксуса, скисшего молока и джина. Нелли Ловетт расположилась в большом массивном кресле, наполненном всяческим хламом, но несмотря на это, очень уютном, и самозабвенно наблюдала за легким пламенем камина. Темно-рыжие волосы игриво переливались в свете огня, пылая яркими бликами, создавая причудливые тени на сырых стенах.
Девушка медленно опустила голову на руки, обхватив поджатые колени, и с глубоким вдохом погрузилась в мир воспоминаний, убаюканная тихим треском камина.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
- Нелли! Нелли! Иди сюда! – как гром среди ясного неба, послышался грубый рык высокой плотной женщины.
- Нелли! Ох, где же эта несносная девчонка??!!!
- Я здесь, мэм! – немедленно отозвалась Нелли, и со всех ног сорвалась с места, будто ее подгоняла стая волков.
На маленькой семилетней девочке было лишь простенькое серое платьице чуть ниже колен. Обувь всегда отсутствовала, из-за чего на ступнях образовались многочисленные мозоли и ранки, будто она всегда ходила по битому стеклу.
Сколько раз на пути ничего не подозревающей Нелли из двери показывалась маленькая нога, обутая в начищенный ботинок, заставляя девочку падать прямиком на ледяной пол, чувствуя металлический вкус крови во рту. И всегда из-за угла появлялся вездесущий 17-летний Эдманд Терпин.
- Ох, какая жалость!, - усмехался гаденыш. – Девчонки вроде тебя вечно не смотрят под ноги.
На глазах девочки стремительно наворачивались слезы обиды и боли.
- Ты поставил мне подножку, - еле слышно прошептала она.
- Нет-нет, милашка, ты просто-напросто, запнулась о мою ногу. Я тут ни причем. Это твои проблемы, если ты такая неуклюжая, - ехидно произнес Эдманд.
- Ты жестокий! – Нелли тихо плакала, то и дело вытирая мокрые глаза.
Миссис Терпин резко дернула девочку за воротник.
- Ты, дурная девчонка, назвала моего сына жестоким?? Да как ты посмела??!!! Да у него куда больше возможностей, нежели у тебя!
Через секунду раздался звонкий шлепок, и изо рта девочки тоненькой струйкой потекла кровь.
- Ты проведешь здесь весь остаток своей жизни!!! Ты должна благодарить Бога за то, что я забрала тебя из приюта, негодница!!!
Нелли собрала оставшиеся силы и медленно поднялась. Маленькие худенькие ножки пробивала мелкая дрожь от постоянного недоедания и переживаний.
- Что….. что мне сделать, мэм?
Еле слышно прошептала она, последними силами пытаясь сдержать слезы, как назло застилающие глаза.
- Иди, найди начинку для наших пирогов! Сейчас же!
Нелли послушно моргнула, взяла нож со стола, схватила с крючка большой мешок из-под картофеля и вышла в кромешную темноту городской ночи.
Пройдя несколько домов вдоль улицы, она свернула в узкий переулок, и все тело моментально окутал пронизывающий холод, то и дело, вызывая дрожь. На полдороге внимание девочки привлекло некое движение справа. Она замерла на месте, медленно поворачивая голову в сторону громоздких металлических мусорных баков. Они казались огромными по сравнению с 7-летней девчушкой, и поэтому не вызывали особого доверия. Через секунду послышалось тихое шуршание, и напрягая зрение Нелли, наконец, разглядела большую грязно-серую крысу, сновавшую между помоев. Девочка, не долго думая, тихонько подкралась и резко схватило гнусное животное за загривок.
Когда крыса попыталась укусить ее, Нелли незамедлительно выхватила нож и полоснула писклявое горло. Алая жидкость моментально окрасила руку девочки и мелкими каплями стекала в мешок.
Все это действие обычно занимало несколько часов. В этом заключалась ее работа: приносить большой мешок, до краев наполненный жертвами. Меньше времени уходило, если на пути девочки попадалась пара бездомных кошек.
Когда Нелли возвращалась в магазин, она выглядела, мягко сказать, ужасающе. Окровавленный нож в руке, руки до самых плеч в крови, кровавые брызги на щеках. Не говоря уже о платьице, насквозь пропитанном бардовой жидкостью, и большом мешке в руке. Все это походило на какую-то жуткую резню!
- Черт побери, девочка! Где ж ты так испачкалась? Ты должна немедленно переодеться! Ну-ка марш в ванную!
Нелли послушно кивала и по обычаю отправлялась в ванную. Не произнося ни слова, она начинала тщательно оттирать плечи и ноги оттирать плечи и ноги от злосчастной крови, уже успевшей изрядно подсохнуть. И всегда она медленно поднимала грустные глаза, глядя в грязное зеркало, и маленькая слезинка катилась по розовой щечке и падала на пол.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Нелли с грустью вздохнула, вспоминая прежние времена.
_ Можно, мам? – донесся тоненький голосок из дверного проема.
Она обернулась.
- Тоби, дорогой! Она улыбнулась, медленно подойдя к нему.
- Все хорошо? – спросила она, ласково взъерошив колючие волосы мальчика.
- Да, мам. Я просто хотел попросить немного джина. Никак не могу заснуть.
Улыбнувшись, Нелли взяла стакан и легким движением наполнила его джином.
- Иди в кровать, дорогой. – прошептала она, с любовью поцеловав макушку сына.
- Спасибо, - отозвался он, поднеся стакан к губам.
Нелли тихо улыбнулась. Улыбка, полная печали, но все же ничуть не меньше.
14-летняя Нелли Ловетт стояла у прилавка магазина «Пироги Терпинс»
- я единственный человек, который создает все эти кровавые пироги, - подумала она с горечью. – Но я никогда в своей жизни не стану Терпин. Никогда!
- Здравствуйте! – милый голос пожилой женщины вернул Нелли в мир реальности. – Я бы хотела пирога, пожалуйста!
Нелли приветливо улыбнулась и, обернувшись, взяла пирог, завернув его в сегодняшнюю газету.
- Пожалуйста, мадам.
Женщина продолжала скалиться беззубой ухмылкой.
-Должно быть хорошо быть Терпин. Многому учиться от Мистера Эдманда.
Недавняя улыбка, озарявшая молоденькое личико Нелли, вмиг улетучилась. Лицо приобрело такой вид, будто она только что выпила стакан прокисшего молока, но всеми силами пыталась скрыть это.
- Я….. я не Терпин, - она заикалась, но старалась сохранить обычное выражение лица.
- Правда? Какая жалость! – сказала женщина, и ее лицо тут же поникло. Медленно развернувшись и тихо бормоча что-то себе под нос, старушка шаркающей походкой покинула магазин. А Нелли все еще не двигалась с места и пристально смотрела ей вслед.
- Ненавижу эту работу, - пробормотала она. Ощутив чью-то руку на своем плече, Нелли вздрогнула и резко обернулась. Люси Шау.
- все в порядке, Нел, - хихикнула девушка. На кудрявых светлых волосах были видны следы сажи, что говорило о нескольких днях немытия. – Это всего лишь шутка.
- Ты уверена, Люси? – спросила Нелли. – Я постираю позже.
- Хорошо, Нел, - согласилась Люси, улыбаясь. Она стояла на кончиках пальцев и осторожно шептала на ухо.
- Я хотела убежать от этого ужасного Эдманда. Он постоянно подсматривает!
- Видимо, скучает по любимой матушке, - прошептала Нелли, и обе девушки разразились приступом хохота.
- Спасибо, Люси.- произнесла Нелли, слегка склонив голову. Люси ласково улыбнулась в ответ.
Нелли медленно поднялась в ванную, в углу которой размещалась небольшая металлическая ванна. Около нее как всегда находились несколько ведер с водой. Девушка вылила 4 из них, что означало, 4 недели ей придется провести без мытья. Но в настоящий момент ей было все равно. Лишь бы поскорее избавиться от ненавистной грязи.
Расстегнув несколько пуговиц простенького платья цвета бывалой морской волны, она осторожно стянула его. На девушке осталось тонкое шелковое белье, которое очевидно когда-то было ослепительно белым, но сейчас всем своим видом указывало сколько времени прошло с тех пор, и в результате приобрело грязно-серый оттенок.
Самозабвенно погрузившись в приятный процесс, Нелли не сразу обратила внимание на некий шум за дверью. Поняв, наконец, в чем дело, она замерла и прислушалась. Но, как на зло, наступила абсолютная тишина. Подождав несколько минут и решив, что наверное показалось, девушка продолжила свои процедуры.
Через секунду за дверью отчетливо послышался слабый смешок. На сей раз, это была не галлюцинация. Нелли так и замерла, боясь пошевелиться, молясь, чтобы она вновь ослышалась. Но Всевышний не внял ее молитвам, и минутную тишину разрушил звонкий щелчок замка, и как ни в чем ни бывало, в ванную вошел Эдманд.
И только сейчас Нелли вспомнила, что, увлекшись долгожданным принятием ванны, она совсем забыла задвинуть засов на двери. И, к сожалению, поплатилась за это…
Увидев Эдманда, Нелли оторопела, не зная что делать, так и застыла с выражением лица человека, внезапно столкнувшегося с привидением.
.
- Ради Бога, выйди!
В ответ Эдманд лишь коварно ухмыльнулся, и начал медленно приближаться, водя рукой по стене.
- Да брось! Я уйду, когда сам того пожелаю!
Он насмехался, всем своим существом ликовал, видя собственное превосходство. В то время в глазах Нелли разгорался ужас, окутывая все тело пеленой страха и заключая в свои оковы, лишая малейшего движения.
. – Пожалуйста, уйди!
Никак не отреагировав, Эдманд медленно опустил руку на хрупкое девичье плечо, а кончиком пальца другой руки дотронулся до дрожащих губ. Теперь он сам ощущал напряжение и дрожь девушки, и это заводило его еще больше.
От трясущихся губ он медленно двинулся вниз, осторожно касаясь мягких чуть вьющихся волос, время от времени перебирая их пальцами.
.- Что ты делаешь??!! – задыхаясь от ужаса, прошептала девушка. И попыталась ускользнуть от гада, но тот резко притянул ее к себе, лишая последней возможности убежать.
«Неужели конец??!» - промелькнула тревожная мысль в измученном сознании девушки.
Эдманд тем временем добрался до бретельки ее рубашки, начиная медленно стягивать ее. И в тот момент, когда Нелли почувствовала тяжелое дыхание на своем плече, собрав последние силы, резко дернулась всем телом и увернулась от грязных лап негодяя.
- Оставь меня!- зарыдала она, захлебываясь слезами.
От столь резкого поворота событий Эдманд аж пошатнулся, отступив назад, и едва не потерял равновесие, наткнувшись на ведра с водой. Силясь устоять на ногах, он машинально схватился за полочку с различными принадлежностями. Но как на зло (а может быть и к счастью) она была прибита лишь слегка и, поэтому, под весом здорового мужика, тут же слетела со стены. В итоге, Эдманд ударился затылком о бетонную стену. От чего в глазах резко потемнело, уши заложило, а в голове раскололся огромный шар пульсирующей боли.
Наблюдая за всем этим зрелищем, к Нелли не раз приходила здравая мысль поскорее убежать отсюда, пока появилась великолепная возможность. Но, как на зло, тело отказывалось подчиняться разуму, по-прежнему находясь во власти страха. И она лишь продолжала лицезреть этого ужасного негодяя.
Но спустя несколько минут Эдманд пришел в себя, кривляясь от ужасной боли, и медленно пытаясь встать на ноги. Поднеся руку к месту удара, он обнаружил рану и обильное количество крови.
-Тварь! Это ты виновата! – сквозь зубы прошептал он, пытаясь сфокусировать взгляд на девушке.
– Я доложу на тебя! Ты будешь гнить в тюрьме остаток жизни!
Вмиг оправившись от травмы, будто ее и не было вовсе, Эдманд резко подлетел к Нелли, со всей силы сжав запястье девушки, и злобно сверкая злазами, прошептал:
- А теперь послушай МЕНЯ! Я стану судьей, что бы мне этого не стоило. И те никак не сможешь оклеветать мои полномочия, чертова девка! Они не поверят ни единому твоему слову! Я скажу, что ты рехнулась. Что ты грязная шлюха. Я расскажу как ты работала на меня!
Он безудержно тряс ее, пытаясь внушить сказанные слова.
И даже в этот безнадежный момент, Нелли из последних сил пыталась защитить себя.
- Я никогда не была с тобой!
- Правильно, ты никогда не была со мной, - чуть успокоившись, произнес Эдманд, просто держа в руках изможденное тело девушки, которое уже не реагировало ни на что.
Прежняя ухмылка вновь вернулась, и Эдманд с силой прижал девушку к стене. Нелли крепко зажмурилась, чувствуя, как соленые слезы горькими ручьями хлещут по щекам. Это всего лишь сон. Плохой сон. Ночной кошмар!
- Тогда я отниму кое-что у тебя!
Произнес он, при этом помешанная ухмылка расползалась по гнусному лицу, а пошлый взгляд блуждал по беззащитному телу девушки.
- Эдманд! Иди сюда! Хочу кое-что тебе показать! – откуда-то из далека, медленно разбавляя давящую обстановку, влился голос матери. И никогда в жизни Нелли не могла представить, что когда-нибудь обрадуется этому голосу.
Эдманд выругался, сжав кулаки, и со злостью прошептал.
- Запомни мои слова!
Бросив яростный взгляд, он покинул комнату, но Нелли еще долго оставалась без движения, оцепеневшая от страха. Прижимаясь к холодной стене, она медленно скатилась на пол, захлебываясь горькими слезами.
Она оставила воду в ванне, но ни одна капля так и не коснулась ее тела.
По крайней мере, ничего не произошло!
___КОНЕЦ___